Фирменный стиль
Фирменный стиль - основное средство визуальной идентификации компании, мощный маркетинговый инструмент.
Гайдлайн – это набор стандартов и инструкций по применению знаков, логотипов, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях. Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.
Жил был "Марк-итт" и совершенно не похожий на него, его родной брат "Izhevsk.net". Оба стыдились своего родства, а когда поняли что, пришло время рассказать, всем о родственных связях на помощь пришла студия дизайна и продвижения "Хорошо!"
Помыли, причесали, преемственность сохранили - все в лучших традициях.
Дизайн фирменного стиля Государственного унитарного фармацевтического предприятия "Никафарм". Аптечный, стерильный, чистый стиль.
Монументальный, надежный и устойчивый стиль - не обязательно лишать индивидуальности. Фирменный Мастерской Архитектора Дизайнера Инженера.
Логотип РА "SMART-Technologies" был разработан в далеком 2004 году. 6 лет - не много для знака, однако радует, что до сих пор не утратил актуальности.
Создание фирменного стиля компании занимающейся производством гидравлических систем. Железный логотип, он как терминатор - четкий, блестящий и стремительный.